476 - Walking Dead и работка

6.7.13

День четыреста семьдесят шестой.

Отойдем от хронологического порядка - просто разделим день на две половинки. Первая - это работка. Собственно советы Юры оказались верными, я и отобразить функционально смог страницы через html, и вроде как создал класс с настройками. Но там всплыли новые проблемы (почему файл то не сохранить? И с локалями беда), которые гугл не спешит помочь решить. А контакта нового программиста мне еще не дали.

И здесь можно совершить плавный переход на вторую половину дня - Walking Dead. Дао, я уже проглотил буквально 3 эпизода - и это действительно очень сильное, захватывающее и не отпускающее от себя произведение. Интерактивный сериал выполненный через квест - отличное сочетание на самом деле.
Вроде бы графика абстрактная, иногда эмоции очень...эмм...странные у персонажей, да и бесед про "как ты? - давай дружить" много...но впечатления не портит абсолютно. Лишь мысль о том, а что же, блин, дальше то будет меня преследует.

А еще Сережа позвал куда-то там завтра купаться. Но мне же так лень...
И ФИС купил армейский рюкзак. Зачем? Просто потому что сумка - это не модно.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.