526 - графика и абоны

26.8.13

День пятьсот двадцать шестой.

Утром бабушка пошла делать очередные новые зубы, а я поигрался в Томб Райдер. Так как к обеду мы собирались пойти за абонементами, то за работку я сел чуть пораньше обычного срока. Собственно весь день я только и делал, что натягивал графику. И продолжал делать это и после обеда - в итоге где-то половина на данный момент "натянулась".

Перед обедом и отъездом успел позвонить Егор и попросить попользоваться инетом, так как в его дом еще не провели. Грех было отказывать, потому пообещал ему позвонить после бассейна.
К 13:30 меня забрал Антоша, мы заехали в банк, потом к нему за фотками и уже после в бассейн...в котором была приличного размера очередь. В 14-то часов! Люди явно стояли с 7 утра, а очередь все равно не окончилась -  и после нашего ухода была не меньше, если не больше, чем при моменте нашего появления. 
Антоша уехал на работу, а я где-то час стоял в одиночестве. Буквально за 5 минут до моей очереди подошел Гавр с Дашей - купили абоны (Даша, к сожалению, не пошла) да поехали по домам.

Пришел домой и позвонил Егорке - где-то через полчаса он пришел и объяснил проблему : добрый мальчик Вова поставил ему голую ХР на его нетбук. Ажно без дров. Потому у него ни звука, ни вай-фая - вообще ничего не работало. 
Все скачали, поставили, загрузили кодеков и фильмец один - все это вперемешку с болтовней и рассказами. Егорка не изменился, разве что стал еще более крупным за время отсутствия. И это радует.

Вечерком же поиграли в странный дотан с Ваней и Димой, полный безумных модов и сочетаний скиллов, а еще мама сказала, что завтра, мб, приедут люди показывать каких-то котят. Вот так внезапно.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.