527 - графика, сертификат, не приезд котов и антикафе

27.8.13

День пятьсот двадцать седьмой.

Все самое интересное в этот день, по плану, должно было произойти ближе к вечеру. Должны были привезти котят и я должен был пойти в антикафе.
Но получилось немного иначе.
Интересно стало на момент, когда в процессе натягивания графики Тайзен почему-то решил больше не ставить приложение на телефон. Именно мое. Причина - что-то там с сертификатом.
Ни помощь Владимира, ни помощь Гугла мне не помогла - что делать непонятно, причем совсем-совсем.

А котят не привезли. Просто потому что людям, видимо, все-таки не понадобилось ехать в город. Не надо в город - значит и возможности привезти котят нет.
Зато АнтиКафе никто не отменял. Я в предвкушении кучи народа взял фотик и поехал к ребяткам.
И ребят действительно было много. Очень много. Еще и кроме нас была куча народу на втором этаже. А чем больше ребят, тем веселее все проходит. Не думаю, что кто-то реально ходит на Мафию ради Мафии - все ходят ради фана и друзей. А этого сегодня было очень, очень много.

В принципе даже когда мы ехали с Лешей, Наташей, Тимуром и Ваней, напевая и включая как можно громче такие прекрасные песни, как "Речной трамвай" и "Я не забуду тебя никогда", веселья было не меньше. Если не больше.
В качестве остатка - приличное количество не самых удачных фотографий и парочка гифок.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.