529 - неудачи, болезненность и 11/22/63

29.8.13

День пятьсот двадцать девятый.

С утра как-то подозрительно болело горло - не иначе как из-за вчерашних поездок с открытыми окнами с Лешей. Хотя у бабушки тоже болело, так что особого значения я болезни не придал.
Хотя уже к обеду мне стало как-то не хорошо...ничего не болит - но голова тяжелая, все вялое и ничего не хочется.

Не смотря на это я сел искать примеры видеочата на Qt (первое что пришло в голову при кроссплатформе). Нашел только перехватывание видео с камеры, решил попробовать - правда нужно было скачать 5.1 Qt вместе моего 4.8.
Скачал - поставил - запустил. Пример реально работал, я обрадовался и решил зарелизить на всякий случай...и вот тут то и всплыла проблемка. Релизиться программа не хотела ни в какую. Ни после удаления старого Qt, ни после очистки путей. Какая-то плохо объяснимая беда с плагинами. 
Причем она достаточно часто встречаемая, как я понял из обсуждений - но предложенные решения мне не очень помогли.

Так же и с Тайзеном - обычные советы, которые мне дали на форуме, не дали результатов.
Какой-то бесполезный вышел день.
Вечером лежал, ощущал вялость и дочитывал 11/22/63. Дочитал. Не то чтобы так уж сильно впечатлился, но ощущение осталось после прочтения приятное. Особенно от будущего в стиле Фаллаута.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.