530 - дача, болезнь и Эйгон

30.8.13

День пятьсот тридцатый.

Утром проснулся с ощущением, что как-то ничего у меня толком не прошло. Но и особо хуже не стало. Потому, как мы и планировали, я поехал с Бабушкой помогать ей разгружать самую большую бочку (которая скорее резервуар даже). Она подавала ведра, а я их растаскивал по всему участку. 
Где-то к обеду мы плавно управились, бабушка осталась что-то там рубить, а я поехал домой.

Последний из советов по Тайзену был многообещающим...но в итоге ни к чему так и не привел. Видимо придется удалять и ставить заново это чудесное SDK.
Аналогично получилось и с Qt - как бы зарелизить получилось...но это был релиз дебага(!).
А потом еще и свет вырубился к чертям.

В этот момент позвонила мама и сказала, что сейчас пришлют фотки кота, а потом еще и привезут его смотреть. Фотки не пришла - а вот хозяйка пришла к Новгороду вовремя и показала мне маленькое спокойное рыже-белое чудо. Согласился взять и понес его домой.
Собственно весь остаток дня был отдан Эйгону - он бесстрашно исследует дом, кушает вообще все что видит и терпит очистку от блох и грязи.
Сложно было уговорить бабушку назвать кота Эйгоном...но она все-таки сдалась.

Славься, маленький Эйгон.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.