532 - болезни и цивилизации

1.9.13

День пятьсот тридцать второй.

Сегодня у меня отчаянно текут сопли и меня пробирает легкий кашель. Зато остальное тело не болит. Надеюсь, что это признак восстановления...хотя в бассейн пойти я не рискнул все-таки.
С утра поиграли в Цивилизацию - хоть и без главного желающего в лице Гавра. Саша создал какую-то дикую островную карту, на которой хрен что сделаешь толком. Но все равно было интересно.
Попробовал скачать карты и моды - не сразу, но и они заработали. Тоже забавно.

Пары часов игры мне хватило, чтобы почувствовать некую слабость в себе. Потому остаток дня я пролежал в разных положениях и в разных местах квартиры. Любовался Эйгоном, которой скачет и кусается, да перечитывал старые журнальцы.
Надеюсь что хоть к завтра выздоровею полностью.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.