533 - прогулка в уни, кашель, поиски, покупки и вечерний тайзен

2.9.13

День пятьсот тридцать третий.

С утра из болезней у меня был только кашель и сопли. Это радовало.
А вот то, что у меня нет чернил для отчета Антошиного - не очень. Слава Дао он смог распечатать все на работке.
Под легким дождем дошел до универа, повстречался с кучкой знакомых и не попал в деканат, так как 11 часов не причина для его работы.

Дождался Антошу в компании другого Антоши и Коли-топора-магистра(!), сходил удачно и в деканат, и в новый лайк-а-поезд корпус универа (4 корпус, 2 этаж), и даже до отдела справок для Стаса дошел.
Посмотрел в последний раз на толпы очень, очень...даже слишком милых первокурсниц и пошел в Кей за катриджем. Найти нужный катридж между прочим не очень легко, так как написанное на нем самом не совпадает с написанным на этикетке.

Положил денежку на киви счет и вернулся домой.
Если не считать того, что я лоханулся с выбором карточки и теперь вынужден ждать 5 дней возврата денег на киви - то можно считать, что я прикупил шмотья себе.
Провел день в поисках чего-либо путного про видеочаты - нашел вроде бы частично готовое решение которое, само собой, оказалось вообще нерабочим. Видимо придется делать все поэтапно, начиная от захвата видео и заканчивая пересылкой видео-аудио потока.

А вечером Юра решил написать. Причем написать в форме "ГДЕ РЕЛИЗЫ %ЛЯТЬ". Т.е. неделю он молчаливо ждал релизов не смотря на сообщение о том, что у меня гигантский затык - а потом просто потребовал релизы.
Владимир в чатике помог мне объяснить, что как бы все реально очень плохо и странно - потому Юра просто снизошел до фразы "сделай как можно быстрей. Лучше бы сегодня".
И на том спасибо.
К ночи вроде как нашел причину (привилегии почему-то в манифесте) - но именно что вроде. Да и даже если это реально причина - то что с ней делать неясно абсолютно.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.