534 - Тайна Тайзена, Qt-победа, братская цивилизация и экономический.

3.9.13

День пятьсот тридцать четвертый.

Отойдем немного от строго хронологического порядка, так как большинство событий происходили практически на протяжении всего дня.
Утром сделал еще одну порцию поломанных и не поломанных проектов на Тайзене. Ошибка, как мне казалось, была в привилегиях - потому что ломалось строго в момент их добавления.
Но Владимир начал еще и с нарезанными дизайнерами изображениями играться - и причина была именно в них!
Дизайнеры (по моей ли ошибке в доке по нарезке, или по своим причинам) перепутали в названии одного(!) файла английскую "C" с русской "С". И все - этого хватило, чтобы Тайзен валился как по совсем не очевидной причине "ошибка проверки сертификата".
Надеюсь, что больше таких казусов не будет.

После обеда решил попробовать поставить Qt версии постарей, нежели 5.1.2. Например 5.0.2.
Почему? Потому что новые версии Qt во все времена считались очень кривыми вещами...что не мешало им через какое-то время быть "старыми добрыми рабочими сборками"(как 4.8)
Удивительно, но 5.0.2 реально дал мне зарелизить приложения - попросил чуть больше dll, но запустился! Это дикое счастье, так как теперь не надо думать над поиском каких-то левых библиотек для перехвата видео и звука...я надеюсь что не надо.

Братья утром предложили продолжить Цивилизацию. Пока Леша сидел и незнамо чего делал, мы с Сашей пытались завоевать Россию где-то на другом конце карты. В основном, правда, войну делали мои фрегаты - Саша лишь добегал (и то не всегда успешно) и захватывал города.
Вечером мы продолжили играться, и я решил, что Саша будет долго захватывать что-либо. Причем он еще и внимания не обращает на счастье населения - такой вот он прирожденный диктатор.
Пока мой флот уничтожал все, до чего мог дотянуться, Леша по-тихому начал войну с арабами. Помощи, пока что, не просит.

А еще вечером мы побывали на первом занятии по планированию производства в Экономическом. Вел какой-то Ахмет с соответствующим отчеством и внешностью. Вел в манере "я крутой. И я общительный. Давайте я буду рассказывать про себя якобы забавные истории, а вы будете смеяться".
И ведь смеялись наши простые ребята. Илья выдал волшебную по правдивости фразу "как я по ним скучал" (не совсем так, но смысл тот же) - терпеть самого Ахмета было сложно. Терпеть наших ребят вместе с Ахметом - почти невыносимо. 
Причем учить он нас толком не учил - в ходе диалога он наводил нас на какие-то прописные истины управления, которые как бы и так всем ясны. Хотя потом дал тестик на "управленческие способности", который не ясно как влияет на наши оценки в будущем.
Ну хоть домой с Антошей мы весело доехали.

И да - кто-то смотрит блог из США(!) с Линукса(!!). Кто? Загадка.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.