536 - адские лекции, 1курсницы, подарок Анисат и прототип Тайзена

5.9.13

День пятьсот тридцать шестой.

Адские лекции начались в 9 утра с Дронова. Дронов...еще жив. Это все, что о нем можно сказать.
Еще один бестолковый предмет где лабы делаются местами в Экселе. 5 курс повта. Эксель. Дедушка. Великолепно же.

В перерыве до Банана стояли с Ильей и Антоном на улочке. Илья предлагал мне 2к за взятие телефонного номера у рандомной девушки. Я, само собой, отказался. 
Хотя до этого мы увидели какую-то слишком...эмм...клубно выглядящую девочку с 1 курса Повта. Она явно ошиблась дверью.
А на Банане мы стали свидетелем того, как Доктор наук не смог включить интернет-кабель в комп. Предложил перейти в 3300, а сам начал дико материться от постигшей его неудачи.
В 3300 комп обновлялся, потому он показывал нам лекции на обычном мониторе(!). 
Банан тоже не изменился.

В перерыве между лекциями я пытался достучаться до Юры и забрать все-таки прототип на руки. Но дверь была постоянно закрытой.
Зато позвала на перерыве Анисат через смс - оказалось, что она хотела мне подарить один из киндеров с марвел-героями. Внимание это всегда очень приятно.
А Банан решил нас задержать еще на часик - почти все ушли (и правильно), но мы зачем-то решили досидеть этот ужасный час.
За этот час Дима увидел фотки Иры на телефоне и спросил, можно ли с ней познакомиться. Так как я в принципе не обладаю какой-либо силой, способной ему это запретить (да и причин нету), то я, конечно же, ответил что да, может. Он вроде бы как даже ей что-то написал.

После последнего часа я опять забежал к Юре, застал-таки его, забежали с ним в 3306 к двум толстым дядькам-программистам и Анисат в уголке, забрали устройство от Владимира и убежали по своим делам. Даже немного неловок было, особенно когда мне в 3 голоса объясняли как заставлять его работать.
Дома был соскучившийся Эйгон и много работы.
Но и чуточку доты с Сережей и Лешей и внезапный звонок от Дани, внезапно захотевшего поиграть в ВоВ тоже были.

Но самое главное - еще была беседа, которая представляется мне слишком неожиданной, чтобы поверить в её реальность.
Если она и завтра будет казаться реальностью - тогда можно будет о ней говорить.
Или не говорить.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.