537 - баготворчество с прототипом, прогулки, бассейн и вечер без инета.

6.9.13

День пятьсот тридцать седьмой.

Встав относительно рано, я сразу же сел за баголечение. Как никак прототип мне дали буквально на полдня, потому особо тянуть у меня возможности просто не было. Посмотрел, как оно реально выглядит, понял ошибки и исправил все самое критичное.
К обеду даже пришел папа, мы перекусили и почти вместе пошли по делам - он возвращался на Акрон, а я в Новгу, чтобы отдать устройство/заплатить по счету на почте по папиной просьбе/доложить денег для покупки подарка Анисат.

Если с возвращением устройства все прошло гладко, то вот с Почтой вышла накладка - они обедали ровно в тот момент, когда я проходил мимо них. Да и с докладыванием денег вышла неурядица - сами то деньги я положил вполне удачно...но не учел комиссию Киви за транзакции.
В итоге мне не хватило каких-то 40 рублей для осуществления покупки. Идти опять было лень, да и в любом случае всегда можно было бы заскочить после/до бассейна.

Доделал все-таки оставшиеся крупные баги, сделал и отправил билд.
С чистой совестью решил отдохнуть до бассейна. Но так как главное развлечение еще находилось где-то на складах 1С со статусом всего лишь "оформлено", то я решил им намекнуть о себе. Удивительно, но через пару часов посылка не просто поменяла статус - она уже пришла в Новгород. Намекнул так намекнул.
А после поехал в бассейн.

В бассейне было 2 неожиданности : 1) Даша! 2) отремонтированная раздевалка и душевая.
Обе неожиданности были крайне милы - но если Даша была ожидаемо милой, то вот раздевалка была крайне неожиданно классно отделанной.
Само купание в принципе было ничем не замечательно кроме того, что вода была не такой уж и холодной, а кроме как на Дашу (и Гавра конечно же) из-под воды смотреть было катастрофически не на кого.

Домой поехали с Антошей, правда по пути заехали в Магнит за вискарем. Так как Магнит для меня примечателен лишь продаваемыми в нем свежевыжатыми(как-то не так это пишется) напитками странных сочетаний (сельдерей и яблоко - как вам?), то я, разумеется, купил маме такую баночку.
Жалко правда, что цены на них выросли чуть ли не в 3 раза с прошлого раза.
Доложил денег на киви, вернулся домой...а там нет инета. 
Потому делать было особо нечего и спать мы легли очень рано.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.