539 - легкое безделье, универский полдень, рабочий вечер и нерабочая ночь

9.9.13

День пятьсот тридцать девятый.

По сути утром можно было ничего не делать. В универ идти не нужно было, а количество работы не особо меня торопило. Утром думал над тем, не поиграть ли в Рим...но в итоге болтал с Сашей, которая (хочется написать "опять") счастлива несмотря на падения с мотоцикла(!).
А к обеду позвонили из НИЦа и попросили проверить, не подписаны ли ведомости. Позвонил-узнал-побежал забирать.

Собственно перенос ведомостей из одного кабинета в другой занял минут 5 - а вот общение с ребятами, сдающими Емелю, заняло гораздо больше времени. Емеля был добр и ставил всем тройки за наличие курсача. Любого. Лишь бы был напечатан. Многие даже названия не знали не то что своей темы, даже темы напечатанного курсача - но все равно получили оценки.
Лохом дня стал Тема Баринов, который, почему-то, затупил и не пришел. 
Когда все плавно разошлись и я стал подумывать над тем, что же делать дальше, подошли Маша и Валя с 2 курса. Валя очень сильно искала N1, так как подозревала его в краже телефона. Я попытался ему позвонить, но он отказался брать трубку.

Но сама собой они нашли друг друга на два этажа ниже и на 10 минут позже - я в это время обсуждал посвящение с Машей.
Проведя немного времени в обществе Вани, какого-то другого 2 курсника и, перманентно, Вали и Егора, я все-таки посмотрел свою почту - а там был ответ Владимира про Тайзен.
Что это значило для меня? Лишь то, что странная идея подкараулить кое-кого в Антоново была отброшена в пользу рабочих часов.

Неторопливую починку прервал очередной список багов, наполовину состоящий из фраз "в ТЗ все было не так!!!111". Починка ускорилась и продолжалась до ужина - я показал Бед Комедиана (привет, N1!) маме и сел играться в Рим. Карфагена больше нет, Африка постепенно становится моей.
Немножко не очень удачной доты с Антоном и Сережей тоже были, а так же скинутый план посвящения от Маши. План лютый и обильный на поцелуи в разные места перемешанные с падениями. Как обычно жаль, что девушек маловато.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.