538 - Рим, бассейн и выборы

8.9.13

День пятьсот тридцать восьмой.

С утра папа и бабушка пошли на выборе и стали обвинять нас с мамой в лени - ведь как же так, выборы, а мы не идем на них! В итоге мама забила на все это, а я вечером после бассейна забежал на участок. Причем папа говорил, что там будет куча народа и я хотел под шумок снять видосик на инстаграм.
Но нет! Я там был один. Один под жадными взглядами сидевших там людей. Потому и не о каком видео речи не шло. Проголосовал за не знаю кого, лишь бы не из основных партий.

В остальное время я играл в Рим. Все круто, куча цивилизаций...и каждую ждать по 2-3 секунды после своего хода. В сумме приходится ждать чуть ли не по минуте, что напрягает.
Зато я почти уничтожил Карфаген. И новый, и старый.

Ну а в бассейне не было ничего интересного. Просто поплавали с Антошей да пожарились в сауне. Правда Антон очень эпично чуть ли не упал с лестницы...но на этом и все.
Чуточку доты с Сережей, Антошей и его женщиной на фоне, немножко Рима и немножко нудисткого тумблера, найденного чисто случайно в процессе поиска каналов поставки контента для G.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.