542 - лекция без людей, покатушки на бэшке, банан, работа и вечерние беседы

12.9.13

День пятьсот сорок второй.

Ранним утром я пошел на Дронова. Так же как я решил поступить еще Илья и Антоша Лазутин вместе с Надей. И все. Дронов обиделся и сказал, что проводить лекцию не будет, а от нас с Надей потребовал объяснительных от имени всей группы.
Причем фоточку с пустым кабинетом полайкало больше людей, чем в этом кабинете было.

Встретили Мишу и Илья предложил покататься на его бэшке. Я как-то под шумок забрался на задние сидения и вместе с Ильей слегка прифигел от внутреннего убранства машинки - плотная черная кожа с красными вставками, нехилая аудиосистема и даже телефон(!), хоть и не работающий.
Хотя это и Мишина машина по сути, но все-таки было интересно. К тому же Миша умеет разгоняться и быстро ездить, а Бэшка прямо предназначена для этого. Втопили по Колмовской набережной в обе стороны, да поехали обратно к универу.

Посидели, поболтали, сходили на ужасный час практики с Дроновым, на котором была уже чуть ли не вся группа. Лабы в Экселе на 5 курсе - это очень, очень сильно.
На Банана остался только я с Темкой (который как школьник не хотел возвращаться раньше обещанного домой). Причем он изначально вообще вел лекцию для Емели - как оказалось, делал пробный забег по диплому, который он кажется сдал(?).
Но это не спасло нас с Темой от прекрасных двух часов ужасной лекции.
Прием "Идиот" меня не особо спасал, так как читать его местами сложновато.

Дома же меня встретил Феликс и Эйгон, а также неработающий Мантис. Поиграли в дотку пока его чинили с ребятами, и вернулись к работам.
К возвращению родителей починил несколько из обещанных багов, и мы сели смотреть Орел и Решку. 
Ребята смотрели за СтарЛаддером ночью, а я общался с Сати и Ирой. 
Василиса все зачитывается 2-й книгой 50-ти оттенков серого, Олешек творит, а мне завтра вместо бассейна идти на посвящение.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.