543 - Тайзен, Рим и посвящение первокурсников

13.9.13

День пятьсот сорок третий.

Что можно рассказать об утре и основной части дня? Ну, играл я в Рим (Альпы будут моими!). Ну, чинил я баги (в основном графику перенатягивал под жестокие реалии Тайзена и требования дизайнеров). Вот как бы и все.
Зато вечером я не пошел в бассейн, а запасся двумя батареями к фотику, самим фотиком и пошел снимать буйное действо под названием "посвящение первокурсников".

В 17 я обнаружил толпу первокурсников и кучку третьекурсников в холле, а потом и Тема подошел.
Как оказалось, собственно 2 курса (организаторов) было очень мало - Маша, пара ребят, Валя с фотиком и подошедший через полчаса Антоша. Бегали с командами 4 курсники (Ваня и друзья), на станциях стояли 3курсники, руководила процессом Марина со своим командым голосом, ну я с Темой фоткал и снимал все происходящее.
Маша с Светланой Васильевной и, внимание, ССом(!), подготовили еду, Маша всех шустро расставила на станции и все пошли в холл, встречать, уже официально, ребятишек.

Изначально Маша и Марина делали что-то странное с ребятами - заставляли давать глупую клятву, делать какие-то странные общие конкурсы и дали слово ССу. Лишь после всей это нелепости, достаточно хорошо перенесенной первым курсом к слову, ребят распределили по командам и отправили бегать.
Печально было лишь то, что по идее в каждой команде должна была быть девушка (их как раз три) - но самая ТПшная на вид взяла и не пришла.
Я встал к команде с провожатым  Ваней с псевдооднобровой девушкой и не торопясь пошел на конкурсы.

Первым был конкурс для девочки "узнай друга по волосам на ноге". Какой название, такой и конкурс.
Затем их Петров заставил поднимать ноги и конечности (чем меньше их на земле - тем больше баллов) и отжиматься (инициатива Петрова).
После - не очень удавшийся конкурс с выдуванием шарика друг на другу с последующей заменой шарика на муку. Не удался он потому что мука не то чтобы сильно разлеталась.
Далее - я немного заплутал с поиском новой своей запасной батареи для фотика и догнал ребят уже в процессе поедания странного бутерброда с горчицей, майонезом и кетчупом (и соленой водичкой для запивания).
Потом - перетаскивание друг друга через голову на ковриках на 4 этаже.
Тут у меня кончились слова, потому просто значок => разбивание яичек об голову друг дружке.
-> поцелуи и укусы в любимые и нелюбимые места (поцелуй в щечку для девушку и поцелуй в носик от девушки присутствовал)
~> последний конкурс со спичками во рту и переносом диска с их помощью.

Все это сопровождалось моим беспрервным щелканием затвора фотоаппарата, шутками и пыхтением ребят, нашими фразами с Темой о том, что "при нас все было не так!".
Первокурсники оказались веселыми и на удивлением дружными для недели знакомства.
Причем получилось даже чуть больше женщин, чем обычно - пришли две чьих-то девушки, одна из которых стояла с Анисат на последнем конкурсе. А Анисат я все-таки пофоткал, к моему счастью и её превеликому неудовольствию.

Последним этапом был, разумеется, канат из одежды на улице. Не считая того, что девушки не захотели оголяться, и он прошел отлично. Особо веселили ребят мисье Ларыч на своей машинке с Фатом пассажиром. Хотя мне доставляло удовольствие просто всех фоткать.
Закончилось все шоу традиционным перекусом и раздачей зачеток.
Ну и ребята, разумеется, пошли бухать с Мариной куда-то за Волну. Традиции повта так сказать.

Как итог дня - 1300 фоток и видео, что равнялось где-то 10 гигам на карточке.
Ужас. Весь вечер делал гифки.
А еще я так и не узнал судьба крестика = Антоша не пришел в бассика, Даша не пошла, а до Гавра не достучался.
И это все. 

You Might Also Like

0 коммент.