548 - веселые порталы, С.С., баги, Эйгон, Рим и Дота

18.9.13

День пятьсот сорок восьмой.

Утром я написал по-быстрому объяснительную, да сел играться в Рим. Галлия, как никак, еще не завоевана!
Лекция была крайне короткой и веселой - Дима и предмет Дронова небось смог бы весело рассказать. 
На обратном пути зашел к С.Су чтобы отдать объяснительную, а он подловил и попросил помочь с кодом(!). Какой-то простой код на С у него файл не открывал.
За 10 минут я понять "почему не смог" и лишь дома понял, что открывать файл с атрибутом "rt" это что-то очень необычное. И нереальное.

Дома я старался выжить после нападений Эйгона и сделать какие-нибудь баги, благо после новой тестировщицы их нашлось очень и очень много.
Начал с основного, к концу дня его же и закончил. Всякую мелочь надо будет сделать завтра и, что важнее, испробовать решение Владимира по лечению верстки.

Так как вроде бы торопиться некуда, да и больно давно я не играл в Рим - я решил поиграть в него. Почти вся Галлия моя, да еще и Египет слишком близок и аппетитен.
К концу игры стали стучаться Леша-Сережа-Антоша и активно звать в дотушку. Игра с ними скрасила вечер - я даже умудрился нарандомить себе тимбера.
Общение с Яной, Ангелиной, Олешком и ребятками еще более его приукрасили.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.