549 - еще одна сорванная лекция, баготворчество и хороший вечер

19.9.13

День пятьсот сорок девятый.

Ранним утром я пошел на Дронова с ожиданием хотя бы 10 человек на лекции. Но нет - пришли те же 5 человек и Дронов опять решил посчитать лекцию сорванной. Причем теперь уже точно попросил ответить на вопрос о необходимости лекций как таковых. Если бы не какой-то там список вопросов по теории игр - вообще даже думать было бы не о чем.
20 минут отсидели, прогулялись до столовой с Антоном и пошли по домам.

И весь день я исправлял кучу багов в Википедии. И игрался с Эйгоном. Или Эйгон со мной игрался - он научился лазать к проводам сзади компа и постоянно третировал меня этим. То мышка убежит, то звук вырубится, то у него лапа к вентиляционному отверстию присосется - спать он вообще не хотел, потому приходилось или прятать его куда-то, или же пытаться игнорировать.
К вечеру вроде как все исправил и усыпил Эйгона нежным заматыванием в простыню (его реально успокаивает подобное)

Позвал братьев в цивилку - но они как обычно не захотели.
Потому весь вечер я посвятил Риму и, в промежутках, посмотрел пару роликов БэдКомедиана (Галлия - моя! А последний Орешек дикое дерьмо)
Еще чуточку Доты, повсеместного общения (и старосте с 3 курса помог выбрать стезю, и ни о чем поболтать с Антоном и Яной и даже попытался поговорить с Ирой) скрасили ночь
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.