551 - утро в кроватке, отказы, дота, учеба с работой и вечерний Хоббит

21.9.13

День пятьсот пятьдесят первый.

Сладостно провалявшись в кроватке до 10 часов в компании чирикающего Феликса, бегающего Эйгона и играющей мамы, я решил поиграться во что-нибудь.
Только я потянулся к Риму, как меня позвал Сережа в доту. Слились вдвоем. Слились вместе с Лешей.
А вот впятером отпотели так, как и не снилось...и победили! Ради таких моментов в доту и играют.
Еще звали на Хеллуин куда-то и когда-то, но как-то не захотелось...

После обеда решился взяться за ММИО. Проверил расчеты, проверил программу и наклепал в меру красивую обманку для деда. Даже с теорией(!). Надеюсь, что ему понравится и спрашивать он особо не будет.
А еще довел до ума баги на Тайзене.
Но вот чего я не сделал, так это отчет по НИЦу. Поискал скинутое Диме - но не нашел. Да и делать лень.

Вечером, по идее, была Мафия в костюмах. Но у меня не было костюма + мне было лень + меня звала Мила + по ТНТ был Хоббит!
Потому я не пошел, а со всей семьей смотрел Хоббита. Поскорей бы уже была вторая часть, Дао.
Поразбирал, наконец-то, обновления на Девиане - да полюбовался еще на тот мрак и ужас, который будет творится вечером в Бункере. Какое-то шоу с вагинальными фокусами. Надеюсь, Сережа и Василиса снабдят видосиками.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.