550 - Рим и гражданские войны, лечение багов и знакомство с тестировщицами, бассейн и дота

20.9.13

День пятьсот пятидесятый.

Всё утро я хотел ничего не делать - т.е. смотреть видосы и играться в Рим.
Но уже с утра нашли критическую ошибку в билде, которую я хоть и исправил за 10 минут, но все начавшую постоянную череду исправлений.
Хотя я все-таки успел и игру Дреда глянуть, и в Риме до гражданской войны дойти (хотя после последнего патча повылазили баги различные, что грустно)...и с Цымбалом пообщаться который сказал, что, оказывается, я(!) должен выбрать устройство для терминала. Хотя он очень недвусмысленно давал понять, что меня просто поставят перед фактом уже выбранного кем-то устройства. Хештег-Цымбал.

Но после обеда пришлось дебажить плотненько уже. Но зато написала в скайп мадам тестировщица...и я понял, что почему-то не искал её и других ребят в вк. Нашел. И все. Там абсолютно нечего сказать.
Вот у Вани персонаж гораздо более колоритный, с таким приветом из 90-х.
В итоге - я опять все что смог (кое-что там тупо не от меня зависит, типа несловимых на эмуляторе багов) и опять не уверен в том, что все будет хорошо.
Отписался Юре и пошел в бассейн.

Антоша опять не пришел, но зато были Даша с Гавром. Поплавали, посмеялись, постояли в пробочке - а они еще и в кино пойдут вечером на Апокалипсис.
Дома же полежал с Эйгоном под любимые мамины звуки природы, поискал устройство (Господи, да любой Ардруино!), пытался нагуглить попап окошки для блога (все варианты предполагают ручное исправление кода в каждом посте - ужас) и игрался в дотан.
Хотя не сказать о том, что кое-кто (привет тебе, стесняшка!) попросила удалить фотографии через одного друга - нельзя. Как можно было найти свои фотографии в посте за прошлые месяцы? КАК?
Кто-то ищет свои фотки по гуглу или читает мой блог по диагонали?

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.