562 - WORK, WORK, WORK

2.10.13

День пятьсот шестьдесят второй.

Утром погуглил, что мне нужно для работы найденной уже давненько библиотеки libvlc-qt, посмотрел (вроде не сложно) и пошел в универ на порталы.
Самих порталов было мало - больше рассказывала Маша нам про Цискокурсач, состоящий на 99% из бесконечных настроек каждого устройства. Представить страшно, сколько там делать.

В часик перерыва перекусил, посидел с ребятками до часика и пошел к Гаврикову, доделывать остатки работы.
За час отсканировал все что нужно и даже заполнили основной док по статьям. Все это под аккомпанемент болтовни старой тетеньки, пишущей какую-то социофигню с постоянством 4 статьи в месяц.
Завтра собираемся вроде бы в последний раз.

Все, что было до этого момента - прекрасные моменты этого ужасного дня. Никаких особых проблем, все хорошо и плавно.
Но как только я стал пытаться поставить ту самую библиотеку, начались дикие проблемы.
Сначала не тот компилятор. Потом оказывается, что версия под мой компилятор не собрана. А собирать библиотеки у меня никогда не получалось.
Нашел вроде бы собранные...приложение собралось...но падало с одной и той же ошибкой, намекающей на проблемы с библиотеками.
И все это длилось, и длилось, и длилось. Я ничего вечером не сделал - тупо улегся и стал читать.
А потом заснул.
Даже блог пишу на следующий день, настолько ничего не хотелось.
И это все. 

You Might Also Like

0 коммент.