563 - дед, Банан, Гавриков, и РАБОТА

3.10.13

День пятьсот шестьдесят третий.

За буквально час до универа я успел : распечатать отчет по 1 лабе деда. сделать 2 лабу по нему же и распечатать, проверить работу проги для Бэна на ноуте (не работает), удалить Qt и скачать на флешку оффлайновый установщик. 
На деда пришло около 15 человек, чему бессловесно, но все-таки очень сильно был рад сам Дронов. Пока он там что-то читал и рисовал, все занимались чем горазд - братья с Сашей игралися в телефоны и айпады, Антоша смотрел, Темка читал что-то, Коля писал Банана, Ваня игрался с Темкой одновременно играя в мой телефон, а я читал "Утраченный символ".

Досидели, сдали по-быстрому с Колей и больной не из-за болезни Надей отчеты дедушке и разошлись. В принципе ВСЕ ушли по домам или на работу, я остался наедине с книжкой в ожидании Банана.
Но само собой ожидание скрасили друзья - Василиса писала, а Саша Петельников устно мне рассказывал интересности. Потом и другие ребятки подошли.

На самом же Банане я пытался решить вчерашнюю проблему с библиотеками...ну и просто поставить Qt для лаб.
На удивление просто все решилось (хоть и ужасно неправильно и некрасиво) - все либы я пихнул прямо к экзешникам. Даже к экзешнику дебаг версии. Неправильно? Да.
Работает? Да. 
Потом выключился инет, Банан начал судорожно бегать и пихать лекции на флешки...чтобы прийти и увидеть, что инет восстановился.

Досидел лекцию, спросил про лабу, попрощался и ушел к Гаврикову. За час доделали почти все, осталось дождаться остатков доков и добить их. И тогда - прощай-прощай, НИЦ!
Дома попробовал решение с ноута - и реально заработало! Демка очень маленькая, но позволяет подключиться к IP-камерам со свободным доступом. Звук только не смог проверить. Но по сути - это именно то, что надо (я надеюсь). Если будет передаваться и звук - то все вообще прекрасно.
Но зато либа для общения с платой не ставится! Её нужно компилировать - а со вчера я это делать так и не научился. У меня традиционно на чем-то крашится.
Пришем чтобы все было как можно лучше, я скачал Гит, удалил Qt, почистил систему, скачал либу, скачал компилятор, скачал либу...и не скомпилилось.
Ненавижу такие моменты. Завтра опять сидеть и пытаться понять, в чем же, блин, беда.

Но зато хоть в дотан поиграл пока ждал закачки, поболтал с ребятками про великий Ро, а с Яной про другие достаточно интересные темы, да и "Утраченный символ" дочитал.
Если бы не торопили - то и жаловаться было бы вообще не на что.
А, и да - теперь у блога опять по 30 просмотров. Все вернулось на круги своя, как говорится.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.