574 - ужасы метрологии, Банан, кс

14.10.13

День пятьсот семьдесят четвертый.

Утречком до 11 поигрался в Рим (Турция моя, ура-ура), посмотрел на достаточно холодное утро, достал куртку потеплей и пошел в универ.
Впятером мы сидели и ужасались очередной метрологии. Опять воспоминания препода про матан и статистику. Даже лаба была - он крутил (сам!) осциллограф, записывал что-то и бубнил. Я развлекался телефоном, Ваня игрался в эмулятор GBA в покемонов, Денис-Маша-Антон просто сидели.

Высидел и пошел домой.
Позвонил Гавриков - попросил зайти завтра с утра исправить ошибочки.
Написал Цымбал - попросил все сделать к завтра. Я написал Юре вопрос "а сделали ли SSH?" - но он мне так и не ответил. Видимо придется просто зайти, спросить Юру или чекнуть открытость самостоятельно.

Посмотрел на лабу по Банану - оказывается найденный пример подходит...не совсем. В нем очень сложно получить какие-либо данные. Потому что банально нельзя - рушит MVC-концепцию.
Нашел вариант, в котором можно все получить - но там слегка сложней будет все представить.
И еще не ясно как делать поиск.
Ну а вечером мы  играли с ребятами в новый для меня CS:GO. Потели как проклятые - но благодаря Диме вытащили обе игры. 
А благодаря Сереже я играл не хуже всех.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.