575 - работа, комиссия, эконом, и еще немного работы

15.10.13

День пятьсот семьдесят пятый.

Относительно рано (мама бы уже ушла на работу если бы не болела, а папа еще нет) проснувшись, я взял ноут и пошел к Гаврикову. Он хотел от меня занесения подписанных отчетов в форму - дело 10 минут, если бы не оплошность Коваленко, который что-то там еще недозаполнил.
К 9:30 я ушел от Гаврикова и решил подождать хотя бы до 10 часов прежде чем идти и стучаться в двери.

Сел внизу, решил поиграться в телефон - но подошла Марина в таком то платье с вот такенным разрезом и декольте (на спине - потому что он не хотела, якобы, смущать Бэна).
Марина рассказала про свои удивительные похождения с молодыми и очень молодыми людьми (если парень молодой - он не нужен. Так современно) и работу барменом(!).
Мимо проходили друзья и знакомые - а мы все сидели и болтали. Кто-то мимо проходил, а кто-то (Петров) подсаживались к нам.

К 10:30 постучался в двери - мне никто не открыл. Юра не отвечал на звонки и в скайпе не отвечал. Спустился вниз, продолжил посиделки.
К 11 пришли Даня с Ксюшей и предложили впустить меня в 3306. Пошли за ключами - а его уже нет! Нас опередила Анисат.
Пока Сати мучалась с циской, я проверил порты (по-прежнему закрыты) и уже успел порадоваться тому, что работа на сегодня закончилась. Но Цымбал предложил мне подождать часок и связаться с админом. А потом и к нему самому зайти.

Так как на час идти домой было очень глупо имея у себя на руках ноут со всем нужным, то я просто остался сидеть в кабинетике. Помог Сати с Циской (им еще не показали волшебный калькулятор созданный Евгением), придумал решение для Банана, перекусил и позвонил админу Андрею.
Он дал мне другой ip и объяснил премудрости подключения через шлюз. Не сразу, но получилось подключиться сначала к шлюзу через PuTTy, потом на терминал. Еще через какое-то время получилось перебросить ip на виртуалку и подключиться из терминала убунты.

Какое-то время я разбирался с перебросом файлов, попытался запустить скачивание библиотек...а инета на терминалах в Нижнем то и нету. Решение - настроить прокси. Андрей подсказал решение, но мне было пора собираться в эконом.
Рассказал Диме об успехах и о том, что я ухожу и услышал фразу "Даня, но надо доделать! Сможешь возвратиться после универа?" Смог.

Попрощался с программистами в кабинете (Сати ушла чуть раньше на английский) и пришедшем буквально перед моим отходом Даней, добежал домой, распечатал себе презентацию, скачал на флешку, перекусил, взял проездной (потому что Илья отказался ехать) и рванул в эконом.
Не смотря на пробки я даже не опоздал, зашел в кабинет и НЕ увидел там проектора. Нет проектора - нет презентаций. В экономе, оказывается, есть 1 ноут и проектор. На весь эконом. Экономный эконом.

Отмучавшись за часик, мы поехали к универу с Денисом на 9ке. Всю дорогу (долгую из-за пробок) обсуждали такие вещи как "процесс завоевания самок" и секс-успехи и перспективы Горжа. Его перспективы крайне безрадостны к слову.
Попрощался с Денисом, вернулся в 3306 и попытался реализовать указания Андрея. И скрипт написал, и перекинул, и запустил - а все равно ничего не удалось. Руками попытался поправить конфиги (через БОГОМЕРЕЗКИЙ vim) - результат тот же.
Андрей уже трубку не брал, советы в инете кончились - рассказал Диме и он, о чудо, согласился с тем, что надо отложить до завтра.

Итого! Почти половину дня провел на работе. Первый рабочий день грубо говоря. И что я могу сказать? Это ни капельки не круто.
Вечерком расслабились в дотке с Димой и Лешей - порвали парочку пуканов включая свои.
Яна смотрит сериалы. Василиса худеет. Ребята пугаются комиссии. Анисат слишком мила.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.