578 - забег в универ, проблемы Цымбала и отдых

18.10.13

Пятьсот семьдесят восьмой.

Вот по сути мне никуда не нужно было идти сегодня. Но нужно было сделать автозагрузку на терминалах. Причем чем раньше, тем лучше. Потому к 9 я поплелся в универ...и разумеется мне никто не дал ключ от 3306. Спасла меня сонная Анисат, которая очень удобно опаздывала на экономику. А до её пришествия успел с Василисой перемолвиться у гардероба.
За 20 минут все сделал, вернул ключи все еще дико сонной Анисат и пошел домой под противным дождиком.

Дома пропылесосил, залил все фотки, сделал гифки, и к обеду получил сообщение от Цымбала о том, что, почему-то, ничего не работает. Почему? Вечером выяснилось, что он мне вчера тупо дал не тот ip. А значит надо исправить. Когда? Желательно завтра. Откуда я возьму ключ в субботу от закрытого кабинета? От Юры. Отвечает ли Юра? Нет. Но меня спас Даня, которому, почему-то, не лень идти завтра в универ.

В остальное же время был занят играми. По скидке купил Бетмена в подарок Анисат, почти завоевал весь мир в Риме, слегка надрали задницы ребятам в доте (хоть и с дикими вылетами благодаря нашему великолепному интернету) и посливались в кске.
Хотя стоит еще упомянуть Красный Гид по Праге - таки действительно много интересных мест, но зато расположены достаточно близко.
Яна сломала аудиосистему на компе, Ира заблочила не только стену, но и аудио (зааачеееем?), Василиса худеет, а все дотеры охреневают от нового обновления с какими-то лютыми изменениями.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.