577 - хитрая учеба, беготня с работой и мафия

17.10.13

День пятьсот семьдесят седьмой.

Укутавшись потеплее в шапку я рано утром поплелся на дедушку. Отсидев пару часиков и сдав лабу, я увидел Банана и подумал "блин, вот может сдать и ему лабы поскорей да не идти на лекции?". Спросил у него про это - он ответил что не может принять раньше.
Я пошел слушать дальше дедушку...но тут он вернулся и сказал, что, мол, ко всему готов. С парой рекомендаций принял лабы (как и дедушка), пожелал удачи на работе (именно такую причину я выдумал) и ушел к себе.
А я с радостью от мысли, что не надо сидеть лишних 3 часа, пошел домой.

Дома же проверил таки звонилку и понял, что с условием выхода Алексей не угадал. Потыркавшись я нашел нужное и даже смог заставить все это работать в режиме автозагрузки. 
Тут же пришло осознание, что вечером Цымбал проверит и поймет, что ничего не пашет...и мне в любом случае придется идти и исправлять.
Решил не откладывать, взял ноут и пошел в универ.

Поздоровался со всеми - за 20 минут все написал - попрощался и ушел. Всегда бы так.
Поигрался, почистил карту памяти на фотике, и пошел играться.
В отличии от прошлых мафий, на этой были : пицца от не знаю кого, шарлотка от Жени, печеньки от Арины и ФИС.
Куча народу, много криков от Андрея и Ильи, много фоток от меня, много напитков от Миши и еды от девочек. А на пс3 другой Илья игрался с ребятами в МК - как только они ушли мы сели и поигрался в то, ради чего там стоит консолька - в ГТА5. Даша не умела бегать, Гавр сбивал людей, ФИС дрифотвал.
Все было как обычно весело и позитивно. Жалко лишь, что домой никто не подвез и мы шли по морозным улицам вместе с Андреем и Ваней.

И даже в доту мы сыграли. Между прочим, Андрей с EVM посрался и теперь они не будут играть на LANe. Стоило побеждать и проходить отборочные конечно.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.