582 - домашнее спокойствие, обычный эконом и мафия

22.10.13

День пятьсот восемьдесят второй.

Из всех дел на этот день у меня было ожидание инфы от Юры и от тетеньки с НИЦа. Так как никто из них не торопился этого делать, то я спокойно игрался в Рим за Селевкидов, читал книжку да поделывал крайне неспешно лабу по Банану.
В обеду подтянулись ребята - но вместо доты я помогал маме готовить обед. Ребята не очень поняли, но вряд ли сильно по мне скучали.

Так как на этот раз Илья собрался ехать, то к 16:30 подошел в уни с сумкой и фотиком и стал его ждать. Благо ожидание скрасили тленность Лиспа от Анисат и ждущие Макарова Тема и Компания.
Ваня решил не ехать, потому с Ильей поехали вдвоем. Даже без музыки - так как мы обсуждали очень серьезные темы о различие реальной внешности девушки и иллюзии внешности в контактике. 

Вместо проектора у нас был Мак Ильи на этот раз. Кое-как рассказав свои докладики (мне даже пришлось сходить в учительскую эконома и распечатать себе тексты - свои то я оставил в другой сумке) с Денисом и нарисовав очередные схемы уровня 7-классников, все пошли по делам и по домам.
А я поехал в Антикафе. 
Изначально людей было не очень много, все даже поместились на втором этаже. Обнимашки с Аней, встречи с давно невстречаемыми Виталиком и Лешей, мерзнущий Ваня - все это было до прихода какой-то нереальной кучи людей к второй половине мафии.

Беда была даже не в том, что игра затягивалась - беда была в том, что никто никого не слушал и мафия превратилась в полнейший хаос. Мы решили не мучать себя с Лешей и пошли играться в сегу. Но на сеге не работал второй геймпадик. Потому мы стали стрелять по уткам на денди.
В детстве это было сложным. Сейчас - нет. Леша успевал и пострелять, и Тимуру с Костей ответить в вк.

Еще полтора часа безумия, фотографий и игры в ГТА - и все стали плавно уносить еду и напитки к Мише. В кои-то веки машин было чуть ли не больше, чем людей, потому все очень удобно расселись и разъехались. Меня, например, увез Леша.
Чуточку доты, чуточку фоток и гифок, немножко общения с Женей и Ликой.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.