583 - интересные лабы, фотки, Банан и оазвлечения

23.10.13

День пятьсот восемьдесят третий.

С утра я прочитал ответы Юры и тетеньки с НИЦа. Юра не знает, чего от меня хочет Цымбал - он лишь мне код может дать.
А тетенька из НИЦа просто прислала мне новую схему и какие-то документы для подписи каждого работника. Только вот как я их всех найду - загадка без разгадки.
Напечатал ведомостей и пошел в универ.

Отнес ведомости в деканат по пути поприкалывавшись над Сати и 3 курсом из-за Лиспа (ну что там не сделать, что? Не говорю, что там просто - но и нереально же нет!) , отнес ведомости Гаврикову и побежал на порталы. В кои-то веки у нас были лабы - хоть ничего особо сложного мы не сделали, это все равно было в разы интересней выслушивания абстрактных лекций.
Поменяли обои. Скачали хром. Поставили фар и винрар. Сделали админа. Поставили на скачку файлы. Не густо - но хоть весело.

Дома поделал Банана (он должен быть доволен сделанным) и пообщался с Цымбалом. Он не смог толком объяснить цели апгрейда АРМ, но зато ответил про трудоустройство. "Если я буду улучшать свои скиллы" он меня возьмет. Он явно ожидал, что после моей фразы "я в юниксах не шарю" я все-таки смогу все быстро настроить и разобраться. 
Пока Яна чинила свое аудио (ожиданием папы), Василиса училась, Эйгон кусался, Феликс пел удивительно длинные трели, ребятки игрались в ужасную потную крикливую Андрееву дотку, а я пытался найти новую игру для убийства свободного времени и обсуждал количество людей на встрече Олимпийского огня (ставлю на 2+ от нас).

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.