584 - дед, эстафета и паблик

24.10.13

День пятьсот восемьдесят четвертый.

Распечатав все лабы и радуюсь тому факту, что у меня хотя бы нет сложностей из-за эстафеты с автобусами, я поплелся на дедушку. Из интересного на деде можно лишь упомянуть то, что я дочитал-таки "Пролетая над гнездом кукушки" и, благодаря Коле, понял свою ошибку в отчете для дедушки...который я к тому же забыл дома.

Проводив ребят на Рюриково городище, я убедил Веронику тоже сходить на Банана и пытался увлечь её беседой о книжках. Мб и не увлек, но до Банана она досидела.
Банан же, оказывается, и слышать не хотел об Эстафете. Потому ни о каком "сдадим лабы пораньше" и речи не шло. Отсидев часик (в котором я узнал, что это только ИЭИС продинамил эстафету) мы все-таки сослались на эстафету и ушли домой.
Ну точнее я заглянул к Юре (которого не было) и еще отнес ведомости в НИЦ - а потом уже пошел домой.

Дома же посредством пары телефонных звонков узнал, что все-таки Саша-Лазутин-Миша вроде как собрались идти на эстафету. Апостериори оказалось, что и N1 с Яной как-то увидели огонек. А мы с мамой просто посмотрели ужасную срежисированную трансляцию по НТ.
Днем в универе Дима и Денис обмолвились о том, что с моими "талантами" можно паблик для НовсуГёрлз пилить.
Решил спросить у ребят - а надо ли оно? В итоге все вылилось в бурное обсуждение...маниакальной идеи Цымбала запилить распознавание лиц. Была пара неловких ситуаций, где он пытался троллить, а ему напрямик сказать "вы не ментор, никак и нигде!" нельзя.
Но все-таки, как результат, паблик был создан.

Залил в него свои фотки...и все, больше делать нечего. 
Посмотрел на все-таки затухший и в Новгороде огонёк, поигрался в доту, скачала третью книгу из "Крыс", поговорил с смотревшими эстафету и Ликой.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.