596 - инсталляции, эконом и пешая прогулка

5.11.13

День пятьсот девяносто шестой.

Все утро я ставил на ноут Визуалку 2012.
Весь день пытался как-нибудь, да скомпилить Qt на ноуте. Оно и сам по себе дело не быстрое, так еще и без ошибок не обошлось, конечно же.
В перерывах поболтал с пришедшим на обед папой, поигрался в Реймана - причем там был момент, когда только-только появились новые испытания и я, видимо, зашел в них чуть ли не первым. И, само собой, показал лучший результат. Получить БРИЛЛИАНТОВЫЙ кубок это так круто - настолько же не круто через 2 минуты увидеть, как твой результат еле-еле дотянул до серебра потом.

Получил известие от Димы о том, что отчеты по Офису нужно сдать где-нибудь эдак завтра, написал ребятам об этом и пошел к Илье в универ.
Само собой заехали в мак, где Илью обманули и дали вместо двойного какого-то-там бургера обычный Биг Тейсти, пострадали фигней в экономе.
А вот вместо обычного автобуса до дома, я увидел дичайшую пробку на Карла Маркса и мне пришлось сначала прогуляться до вокзала с Машей-Антошей-Денисом, а от Вокзала уже в одиночку идти до дома.
Мокро, темно и противно.

Дома наклепал отчетик по "впечатлениям после знакомства с Офисом", вроде бы договорился с Женей о киносеансе, переставил по новой Qt на ноуте (и то не факт что поставилось), отлично поигрался в Дотан и понастальгировал по Айс Комбату 3-му.
Причем началось все с видео про новый GT6, затем я вспомнил GT2, затем AC3...получил смс о стипендии в 20к (она приятно и непонятно растет) и подумал о том, что, мб, меня много приятного ожидает и от PS4.

На самом деле были еще забавные беседы с Ильей относительно существ с ХХ набором хромосом.
Но ведь это личное, не правда ли?

You Might Also Like

0 коммент.