597 - дожди, порталы, Цымбал и дом

6.11.13

День пятьсот девяносто седьмой.

Вот почему-то я решил, что идти без зонта на улицу - это разумно. Изначально я просто дождя не увидел и, так как он был не очень большим, решил не возвращаться. А когда я шел домой после универа под уже достаточно сильным дождиком, было банально поздно думать об этом.
На порталах же Курмышев попытался спросить у нас (как можно более серьезно) об впечатлениях связанных с Офисом...но на половине беседы взял и ушел.

Поэтому Костя быстро взял инициативу в свои руки, дьявольски (в прямом смысле) расхохотался и начал нас учить такой важной вещи в жизни админа, как разархивирование архивов. И ожидание копирования. Круто? Вообще сравнить не с чем.
Антоша предложил подвезти, но меня ждал Цымбал. Я надеялся, что он мне за 10 минут все расскажет и я успею к Антоше - но засиделся я у него чуть ли не на полчаса.

В итоге - мне нужно сделать все, узнать обо всем, написать про это и желательно еще и быстро.
Как бы еще и Даню с Сати напрягут (якобы я, хотя по сути я совсем ни причем и могу лишь задание объяснить) приложением для айпадика.
Слегка ошалелый от ожиданий Димы я под дождиком дошел до дома, перекусил и все-таки заставил работать плеер на виртуалке. Даже смог показать фоновое изображение.
Что можно показывать как заглушку для объекта МЧС? Конечно же фото Стои.

От компа несло чем-то горелым. Или резиной. В любом случае, я его разобрал, почистил, не нашел ничего сгоревшего и успокоился. Ну, может быть еще и ноут почистил, но не больше.
Запах не пропал. Но, с другой стороны, все работает.
А вместе с Рейманом, видосами, Орлом и Решкой, Пратчетом, Женей, ЛоЛом (первая победа, лол) и дотой прошел и вечер.
Причем дота была очень сурова, даже впятером вместе с Сашей сыграли.
Неудачно - но когда мы играли в доту для побед?

You Might Also Like

0 коммент.