634 - домопосиделки, недоработа, сердцекамень и Капитан Филлипс.

13.12.13

День шестьсот тридцать четвертый.

Утром (после уборки, конечно), меня ждали проблемы в Европе. Как оказалось, моя ГИГАНТСКАЯ армия способна уничтожать лишь дохлых азиатов и маленьких повстанцев. А Литва меня разгромила подчистую. Печаль.
А после обеда я решил поработать. Поставил фтп (вроде), но на влс-сервере запоролся - написал Алексею...и все. Он не ответил.

Написал Юре. Он тоже не ответил. 
И все - на этом работа закончилась.
Зато началось знакомство с СердцеКамнем от Метелицы. И это...поразительно затягивает. Ваня не врал.

Вечером же сходили на Капитана Филлипса с Яной. Это тоже было круто.
Хотя мы еще попробовали поиграть в новый режим Доты - но пока что ничего не вышло.
Но хоть с Ирой пообщался и тесты попроходил. А Олешек рассказал какие-то дикие истории про женщин с дырками в животе, брр.
И я не про пупок.

You Might Also Like

0 коммент.