635 - юлмарт, документы и сердцекамень

14.12.13

День шестьсот тридцать пятый.

Утром я решил задаться полезными целями - узнать о СНИЛСе, узнать о наушниках и найти договор по работе в Антаресе.
По СНИЛСу ПНФ работает только в будни.
По договору - его дома не оказалось, потому я просто попросил копию у Ярославы.
По наушникам...как бы сроки я профукал, но добрые ребята из Юлмарта просто переписали их на другой счет. Потом еще минут 10 искали на Оутпосте правда - но теперь у меня они хотя бы есть. И даже сияют разными цветами (чего я от них не ждал).

После обеда нашел Устав, посмотрел про ВПН, исправил два неисправных компа и посмотрел на получившееся творение в ПКТ. Грубо говоря - после Колиной настройки почти все пашет. Но такое чувство, что в ПКТ нельзя делать больше 10 ви-фи устройств за раз. Другого объяснения я не нашел.
Написал Марии, осталось ждать ответа.
Еще посмотрел инфу для отчета по практике - грубо говоря все что нужно, это куча инфы о компании...которую неоткуда взять. Цымбал посоветовал обратиться к пиар-менеджеру.

Ну и сердцекамень. Затягивает - до ужаса. Причем постоянно проигрываю из-за неудач и неправильных колод.
Хотя вроде бы нашел вариант за охотника.
Вроде.

You Might Also Like

0 коммент.