637 - смущающая Телина, Бритин и вопросы, сам-себе-сервер в шестерке и пресс-релиз

16.12.13

День шестьсот тридцать седьмой.

Утром я еле-еле (чернила чуть не кончились) распечатал кучу отчетов Ване с Антоном и аккуратно (лёд!) пошел в универ. Для начала стоило заглянуть к Телиной за зачетом. Увидел Мишу с Денисом, которые улыбаясь выходили с первым своим зачетом, и пошел вслед за ними.
Телина была как обычна мила, но фразой про то, что у меня "мне очень нравятся Ваши футболки в с космосом - очень красиво!" она меня слегка смутила. Но было приятно, что уж таить.

На Бритине все хотели просто сдать отчеты и уйти...но неееет, он помучал всех лекциями. Еще и вопросы к экзамену дал. Вопросы! К экзамену! Офигел совсем.
Спустился в 6-ку и стал биться над проблемой сломанного сервера. Через час он, вроде бы, заработал.
Но не полностью - ибо VLC не хочет отдавать видео и картинки. И как это починить я так и не догадался - зато вроде бы сервер дочинил до состояния раздачи. И с ребятками поболтал. И пресс-релиз получил от Насти.
И, что важнее всего, договорился о встрече с Алексеем завтра. Мб что получится.

Дома дописал слегка шлюз (он же должен будет слать json на сервер), дописал отчет по практике, понаписал еще всем писем про трудозатраты (сроки то уже скоры, кхм).
И, собственно, все. Никаких особых бесед, лежал да книжку читал.
Пратчетта можно читать вечно.

You Might Also Like

0 коммент.