638 - беда с сервами, ужасы WinAPI, непутевый эконом и веселый вечер

17.12.13

День шестьсот тридцать восьмой.

Утром я еле-еле, аккуратно, со скоростью бабушки дошел до универа по ужасному льду - зато ни разу не упал.
Нашел ребят на Циске, поспрашивал детали курсача у Марии, взял ключ у Дани и пошел ждать Алексея. Алексей показал, как можно сэмулировать МЧС - нужно, все-таки, два компа. И тогда все работает.
А потом он долго рассказывал о том, как надо все сделать. Красиво. Правильно. Через Яшму.
Я так делать очень не хочу. Хочу просто, некрасиво, и чтобы отваливалось.

Спросил у Александрова про завтрашние отчеты и пошел домой.
Дома оказалось, что образ все же не влезает на 16 гиговую флешку. Пришлось архивировать, что заняло...часа три.
В это время я пытался понять, как же, блин, создать чекбокс на ВинАпи. Вова потом подсказал, но как же до этого самому то можно догадаться - не представляю.
Заодно мне наконец-то прислали трудозатраты и RDP. Трудозатраты...работают (документ же), а вот с RDP проблемы.
Печатать весь Устав ОАО было лень, потому я открыл страничку на Айпаде и поехал с ним в эконом.

В экономе было 2 часа невнятных презентаций, в течении которых Марат ОЧЕНЬ хотел спросить про Айпад, но сдерживался. А мы игрались и хихикали.
На обратном пути, по велению Антоши, заехали в Мак аж вшестером, перекусили и поехали домой. Само собой с сальными шутками и под АвтоРадио.

Дома как-то победил Яшму и ВинАпи (чтобы узнать, что там не так легко сделать идею Алексея), наклепал док по трудозатратам, распечатал Отчет по практике и поигрался в доту.
И хотя бы в доте у нас все получилось.

You Might Also Like

0 коммент.