641 - исправление на лету и без всего, НГ атмосфера и недоступные сервера

20.12.13


День шестьсот сорок первый.

Утром я ожидал увидеть сообщения от ребят из Еката и дизайнеров. Что я получило? Ничего. Потому я сказал Ксюше "будь готова" и пошел себе в универ, передавать недополненные трудозатраты и несуществующее руководство Цымбалу. Ну и заодно глянуть, как все выглядит у ребят на Айпаде.

Мы с Сати подошли к 10.30. Даня к 11. Цымбал - еще позже. Передал мне милую новость о том, что "очень хотелось бы, чтобы серва поднялись". Как-то. Сами.
В итоге ребята отдали ему прогу без единого теста, за 3(!) минуты Ксюша сделала руководство с шаблоном Антареса, и все мы дружно проводили Цымбала в долгий путь. Причем интернет он так и не настроил у себя на телефоне с фразой "сделаю как-нибудь потом",

Посидел немного с ребятами, и пошел в Волну. В Волне никто не работал, все либо таскали старое железо, либо украшали кабинет. Я же пытался запустить хоть что-нибудь на тестовом серваке. Как оказалось, там и не Убунта, и не х32, и вообще где что лежит на реальным серве в нижнем для меня осталось большой загадкой.
Написал обо всем Алексею и Андрею и пошел себе домой.

А дома я как-то немного поигрался и с мыслью о том, что завтра придется переться на работу ранехонько уснул.

You Might Also Like

0 коммент.