642 - работа, фейлы, циска

21.12.13

День шестьсот сорок второй.

Пока мама украшала весь дом новогодними украшениями и заставляла папа ставить елку, я собрался и ранехонько поехал в офис. Еле-еле вспомнив номер от сигналки, я отключил её...нажал куда-то опять...вроде бы выключил и пошел в офис.
Через пару минут пришла охранница и сказала, что я сначала снял сигналку, потом опять поставил и лишь потом открыл дверь. Показала как нужно делать правильно и удалилась.

Я же распахнул окна, выключил свет и стал работать. Заставить толком все работать на тестовом так и не получилось. Но зато на нем все скомпилилось. 
Со скрипом и дрожью переписал все на реальный метро-сервер и увидел, как все упало к чертям...но после ручного подъема всех терминалов, все вроде бы наладилось. По Яшме все терминалы крутили себе карты, погоду и ролики в нормальном режиме. Но стоило хоть чему-нибудь отправиться из неё - сервер сразу падал.

Спросил у Алексея, с чем это может быть связано и написал о ситуации Цымбалу. Цымбал сказал что как тестанет отпишется, и я с более или менее полегчавшей совестью пошел домой.
Дома посмотрел на убранство, слегка отдохнул и засел за Циску.
Не успел сесть, как позвонил Цымбал - все плохо. Терминалы ничего не показывают, серва легли, завтра надо будет тестить параллельно с ним.

Хотя Циска мне порвала мозг еще хуже, ибо там вообще все сначала не работало и дико лагало. Сумел вернуть к прошлому состоянию и на этом мои успехи закончились. Межвлановая связь - не пашет. Нет связи между вай-фай роутерами. VPN тоже не особо заработал, хотя Frame Relay настроился. 
Подкрадывается ощущение, что Циску в понедельник мы не сдадим. Максимум - получим ценные указания.

А чуть позже Цымбал сообщил, что и Айпад не пашет.
Потому придется веселиться завтра не одному хотя бы.

You Might Also Like

0 коммент.