646 - театрализованные порталы, циска с айпадом и отдых

25.12.13

День шестьсот сорок шестой.

Утром все пошли сдавать порталы. Подготовили билеты, взяли планшеты из зачетки и к 10 часа смирно ожидали пришествия преподов. Сначала пришли Дима и Мария. Потом Евгений. Они не стали ждать остальных, дали билеты и стали ждать готовых.
Само собой пошел сдавать первым - на тот момент они еще даже не знали, какие они спрашивают билеты, потому сдача прошла сверхлегко.
Позже пришел Курмышев и Костя. Каких-либо изменений из-за этого со сдачей не возникло - садишься, болтаешь, слушаешь, получаешь зачет.

Так как надо было еще показать Циску, то я стал ждать, когда же все сдадут порталы. Поболтал за это время и со своими ребятами (Надя и Ко), и с не своими (Ярослав).
Где-то часам к 12:30 Коля позвонил мне и намекнул, что можно бы и заходить. Зашел, показал, спросил - оказалось, что вот так с ходу мне никто не ответит, надо смотреть на пример в ССНА.
На этом и порешили.

Зашел в 3306, послушал как ребята готовятся к Макарову и посмотрел, как за 10 минут Сати исправила Яшму. 
Написал в это время Цымбалу и узнал, что завтра можно будет получить зачет. При такой-то удаче. Заодно догнал Сашу и отдал ему деньги на посылку. А то я бы так и забыл их отдать.
И даже Телину увидел. Такие насыщенные у меня были полчаса.

А дома я...отдыхал. Очень не хотелось делать циску, т.к. все равно до нг мы не факт что успеем. Потому я просто читал в свое удовольствие, да играл в Европу (за турков) и дотанчик.
Хотя все равно зашел в Циску вечером и вроде бы настроил ви-фи. Зато с ACL проблема возникла.
Люблю я PKT.

You Might Also Like

0 коммент.