647 - дела и общение в универе, недолгожданный отдых

26.12.13

День шестьсот сорок седьмой.

С утра я собирался заглянуть на работу за документом, затем взять подписи у Бэна, сказать Гаврикову про "по-для-слепых", отдать ведомости в деканат и получить зачет у Цымбала.
Но так как утречком же в НИЦе мне ответили, что лучше к ним будет подойти ПОСЛЕ 9-го января, я решли вычеркнуть пункт с работой.

Потому я просто пришел к 12 в универ и встретил бывших однокурсников в лице Егора, Суслика (с Лизой), Макса и Володи. Суслик тоже искал Цымбала вместе с Максом - и он его нашел!(просто зашел к нему в кабинет, кхм)
После него и я получил свои два(да, оказывает предмета было два) зачета и фразу, что, наверное, скоро будет мне новое задание. Наверное. Но это тему очень удачно прервала Маша своей зачеткой.
Попрощались с Цымбалом, пошли к Банану. Там сидели Ваня и Антон. Пока Ваня выдумывал ответ на вопрос "что такое лексические функции", я взял подпись для ведомости и пошел пытаться сдать их в деканат.

По сути там был перерыв. По сути. А в реальности же - деканат был открыт и не был против поболтать.
Пока мне рассказывали про неплохо прошедший НовГУ-бал, я заполнил ведомости выдуманными "н"ками, сдал их, попрощался, пожелал хорошего НГ и пошел обратно к Банану. Хотя по пути завис с Лизой на полчасика... но все-таки дошел до цели.
Ваня за это время как-то сдал ИИ и пытался сдать ЭС. Антон терпеливо ждал своей очереди рядом. За дверью ждали Денис, Миша и Маша. А я пошел искать Гаврикова. Не нашел, вернулся, поздравил Ваню со сдачей ЭС (5 лаб за день - нехило между прочми) и решил, что все-таки стоит пойти домой.

Хотя все равно на выходе задержался с 2курсниками.
А дома...дома я отдыхал. Ибо - ну не Циской же заниматься? Хотя я ей занялся, но максимально мало, лишь бы получить хоть какой-нибудь маленький результат (рабочие ACL).
Ну а потом читал и общался. Завтра ...
А завтра будет завтра. Я даже в блоге не хочу про это писать, ибо это чревато.

You Might Also Like

0 коммент.