649 - дом и Мафия

28.12.13

День шестьсот сорок девятый.

В принципе могло случиться всего лишь два дела - я мог бы пойти на пати Антареса и на новогоднюю Мафию.
На пати я идти не хотел, так как туда никто из ребят идти не собирался. Поэтому я просто написал Ярославе о том, что, мол, очень не хотелось бы пропускать такое событие, но с семьей уже запланировали нечто другое.

А вот на Мафию сходил.Так как костюма я не удумал, то я просто ходил и фоткал все происходящее. Благо компанию мне составил Даня Носов, который ошивался в кафе еще с времен показа Доктора Кто.
Все были в костюмах. Всем было весело.
АнтиКафе осталось АнтиКафе.

Ну и в SR 4 я играть не буду. И на Хоббита пойду один, так как и Сати, и Ира были "не настроены" идти в кино. 
Женщины, что тут скажешь.

You Might Also Like

0 коммент.