648 - игро день и маленькая неудача

27.12.13

День шестьсот сорок восьмой.

Цельный день без дел. Потому я решил, что сейчас буду ставить ВСЕ игры.
Ну или хотя бы SR4. И знаете что? Это какая-то простенькая прыгалка. Почти без сюжета. А без эпохально бредового сюжета SR не то чтобы сильно кому-то нужен, на мой взгляд.
Потому я как-то не уверен в том, что оценки в 90/100 были оправданы.

К 14 собрались пойти с Сати в Антикафе, поиграть в консоли. Встретились, заходим в кафе...а там мильёны школьников и забитый Миша, плавно указывающий на дверь.
И все, дошли до остановки, попрощались и разошлись.

Так как дома были только я и больная шеей (в больнице сказали, что защемило нерв) бабушка, мама сидела на работе, а папа был на корпоративе Акрона - я почитал про VPN и стал смотреть "Историю Игрушек 3"...но заснул где-то на 2/3 фильма.
И все. Я заснул даже до возвращения мамы с работы.

You Might Also Like

0 коммент.