654 - мгновенная поездка до Питера, долгие посиделки и вечерняя Прага

2.1.14

День шестьсот пятьдесят четвертый.

Все очень рано встали, умылись, взяли вещички и в 6:50 поехали на Новгородавто в Питер. Ожидаемое время прибытие - часов эдак 11.
Реально прибыли - часов в 9-10. Вылет - в 16. Итого - 6 часов ожидания в Пулково-2, который размерами напоминает один корпус Новгу. И занятий там примерно столько же - даже самолетов не видно.
Само собой есть вай-фай...но нет розеток.

Но в кафешке, благодаря маминой общительности, нам разрешили использовать одну розеточку! Потому все это время я провел сидя с ноутом. Изначально хотел поиграть в Хертстоун...но к самому концу посиделок он только докачался.
Быстро прошли регистрацию и вошли в убитую напрочь зону ДьютиФри. Маме было очень весело от того, что в этой зоне не было ничего для курящих. Ни выхода на улицу. Ни зоны курения. Курящим предлагается страдать.

За 2 часа в небольшом боинге долетели до Праги по одинаково облачной Европе, полчаса помотались по аэропорту в ожидании автобуса и еще полчаса ехали до своего Отеля. Парк Инн...он и в Африке Парк Инн. Хотя этот был оформлен всякими стилизованными вырезками из газет на чешском, английском и русском. Стилизация заключалась в размерах вырезок - под 5 метров.
Заселились, стали думать о том, где же менять деньги. Поменяли первую партию прямо в отеле, в автомате - потом пошли к арабам, сравнивать курс.

Первая прогулка по вечерней Праге была...не очень веселой. Темно. Освещения мало. Папа бухтел про то, что никуда не хочет и вообще деньги менять надо было прямо в аэропорту.
Но мы дошли таки до обменника в котором действительно меняли деньги по самому лучшему курсу. Дошли до дома, примерно наметили маршрут на завтра (завтра намечалась экскурсия) и уснули в обычное для себя время...по МСК времени. По пражскому это был ранний-ранний вечер.