655 - экскурсия, знакомство с Старым местом и транспортом

3.1.14

День шестьсот пятьдесят пятый.

После вкусного завтрака в ресторане отеля по названием RBG (именно так) мы планировали посетить экскурсию по Старо месту.
Для начала познакомились с местным транспортом и системой билетов - билеты продаются в автоматах за монетки или же в магазинах Trafica за любые деньги. Магазинов мы не увидели, а вот автоматик был. Билеты там были на 15-30-60-день. Заходишь в транспорт, пробиваешь на билете время и 15 минут можешь хоть каждую остановку перебегать на любой другой транспорт. Удобно? Да,  но если знаешь сколько тебе ехать.

Доехали до Пороховой башни, увидели толпищу русских людей и возвышающиеся над ними указатели гидов. Тут мы поняли проблему - название нашего агенства мы знаем. А вот имя гида - нет.
Мама с папой пробежали всех гидов - и ни у кого мы в списках не оказались. Мамина настойчивость позволила нам получить аудиогиды у какого-то экскурсовода за просто так(!).
Воткнули наушники (действовали где-то до 30 м от гида) и пошли себе гулять. Прошли На прикопе, дошли до Староместкой площади и еврейского квартала, затем вышли на набережную.
Потом катались на чем-то, сильно напоминающим новгородский кораблик Москва-101, причем я залез на пустующую крышу кораблика и наслаждался местными видами.

Солнце одновременно все очень красиво подсвечивало...и не давало на это смотреть из-за слепящих бликов. Но в общем и целом понимание о том, а что и где собсно есть появилось. На обратном пути помог каким-то девушкам сфоткаться вместе - а потом они сфоткали меня. А вот сфоткаться вместе с ними я не догадался.
Еще часок погуляли по Старо месту с гидом - дошли до Карлова моста, прошли Клеметину и вернулись к Староместкой площади.
Отсюда началось наше вольное плавание - начали его мы с ратуши, куда, оказывается, можно было залезть. Хотя зашли мы в неё исключительно ради туалета.

Где-то на верху я зажегся идеей посетить все доступные места обозрения города - т.е. Эйфелеву башню на холмах, башню у собора Св. Вита, Телебашню и все остальное, куда я смогу залезть.
Оставив маму бродить по центру, мы с папой перешли по мостику через Влтаву и стали искать фуникулер. То что издали выглядело как фуникулер сблизи оказалось большущей стеной под нереальным углом уходящей вверх.

И только где-то ближе к Карлову мосту мы нашли сначала очередь к фуникулеру, а потом и сам фуникулер. Очередь была...внушительной. Но идею прокатиться я все-таки не оставил.
Глянули маршрут до дома через 2гис(им тут много кто пользуется между прочим), купили билеты в Трафике и доехали домой.
Дома упали без ног и так весь вечер и пролежали.