656 - Пражский град и прогулки по Маластране

4.1.14

День шестьсот пятьдесят шестой.

Сегодня я решил дойти до Пражского града и холма у Маластраны. Для этого я доехал до Карлова моста и начал прогулку с него.
По утру (в 9 часов) на нем вообще почти никого не было, потому я смог свободно погулять меж статуй и пофоткать каждую из них. На выходе с моста помог маме с дочкой сфоткаться вместе, за что получил предложение быть сфотканным самому...в компании с дочкой. Само собой я согласился! Хотя фото вышло не очень удачным - девушка то была мила, а вот я моргнул. Ну да не все сразу.

Дошел до собора св. Николая, купил билет и зашел в его пустые красоты. Католические храмы великолепны как в общем, так и в частности - этот собор не исключение. А благодаря тому, что я там был вообще один, получилась какая-то особенная атмосфера. Даже уходить не хотелось.
Походил по залам, поднялся на второй этаж к галерее (~10 картин о жизни Иисуса) и вышел обратно на площадь. Поднялся по уходящей куда-то в бесконечность лестнице до Президентского дворца, полюбовался видом и игрой местных музыкантов.

Сквозь толпы японцев прошел в сам Град и сразу наткнулся на собор св. Вита. Зашел - офигел от количества людей и красоты витражей, а так же понял, что тут нужны билеты.
Вышел, нашел кассу, еле-еле объяснил, что хочу на башню собора и в сам собор - в итоге купил билет в кучу мест и отдельный билет на башню.
Обход начал с собора - в нем были офигительные витражи...и японцы.
Продолжил обход в башне, в которой было четыреста-господи-за-что-ты-так-с-нами-мы-все-здесь-умрем ступеней. Все кто спускался пытался ободрить поднимающихся, все кто поднимались пытались не умереть.
Но в итоге - прекрасный вид на город и Пражский град. Но второй раз я туда подниматься никогда не стану.

Следующим стал старый королевский дворец. Большущие залы (танцевальные?), трон и королевские покои. А еще - там я обратил внимание, что еще со ступенек посещаю все места вместе с какой-то чешской(?) семьей, состоящей из мамы и двух дочек. Одна - просто ультрамила была, но сфоткать не получилось.
Потом посетил Базилику, которая больше была похожа на гробницу (коей и являлась по сути) и дошел до той самой Златы Улички. Собсно вся Уличка - череда маленьких домов, на нижних этажах которые были сувенирные магазины, а на верхних (объединенных в один большой) выставка доспехов и пострелялки из арбалета. Я решил себе не отказывать в этом удовольствии, и взял это устройство в руки. Результат - промах, сбил листок, попал куда-то в попу рыцарю на рисунке.
Честно говоря - не блестяще.

Купил себе и Анисат сувениры и начал спуск. В самом низу перекусил традиционной сосиской, и пошел обратно к Карлову мосту. Где-то около него меня выцепила по телефону Мама и предложила встретиться у лебедей. Не сразу (я думал, что выход к ним через музей Кафки - но нет, там только ограда), но я дошел до туда и обсудил странствия с родителями.
А потом пошел дальше, к холму и фуникулёру.
У фуникулера опять была гигантская очередь, потому я решил подняться сам. И это не то чтобы было ошибкой...но подниматься я задолбался. Искренне. Посидел на каждой лавочке - и все равно ушатался. 
Но! Я дошел до верха! Я дошел до башни и убедился в том, что она РАБОТАЕТ. Хотя сил подняться туда у меня не хватило.

Перешел к Стадиону страхов (странное название), увидел обычные жилые дома и пустующие площади. Впервые проехался на автобусе, так как трамваи в такую гору подняться не смогли бы - да и за границами центра основный транспорт именно автобусы.
Пересел на трамвай, доехал до дома и увалился от усталости в кроватку.

You Might Also Like

0 коммент.