675 - газ, сахар и украинский Юнити

23.1.14

День шестьсот семьдесят пятый.

Утром в наш дом должны были прийти граждане газовики, дабы проверить газовое оборудование и чего-то там сделать - я просто не уверен в том, был ли это какой-нибудь "продув" (чтобы это ни значило относительно газа), потому и не хочу лишний раз гадать.
К 11 пришел пофигистичного вида дядька, проверил все и с фразой "все хорошо - но с 12 до 14 газ не включайте. Его не будет. Поэтому не включайте" ушел по своим делам.

Без газа нельзя приготовить обед - но зато можно сходить в магазин за сахаром. Бабушка покупала, я тащил. Горячий привет производителям сахара, которые запихивают 5кг этого порошка в ужасные пакеты без ручек. Очень удобно.
После обеда нашел еще один урок по Юнити2д...который оказался написанным лишь на 1/n часть. В принципе, так как Юнити2д еще очень свежая вещь, туторов по ней очень и очень мало. 

А ведь сказать, что я уже понял основы Юнити я не могу - значит надо искать еще уроки. Нашел большой курс по Юнити3д от каких-то украинцев. Выглядит достаточно смешно из-за ошибок, фраз "я пока не знаю шо это делает" и акцента. Но видно, что человек старается и, хоть и не сразу, действительно объясняет азы создания игр.
Ну и СердцеКамень поиграл. Саша как раз начал интересоваться как получить доступ в бету...а она возьмись и откройся как будто специально для него. 

You Might Also Like

0 коммент.