676 - уборка, юнити и нехорошесть

24.1.14

День шестьсот семьдесят шестой.

Пятница - значит уборка. Само собой уборка началась еще до моего подъема с кровати (хотя в первый раз я встал вместе с родителями, когда Эйгон громко кричал из-за запертого туалета. Какая разница, что там мылся папа - ОТКРОЙТЕ ТУАЛЕТ).
Убрались, бабушка пошла на почту, а я сел кроить историю за Каст...Испанию в Европе. 

Покроил до обеда, дальше сел смотреть еще порцию украинских уроков по юнити. Посмотрел штук 5 и понял, что мне "нехорошо". Т.е. абсолютно непонятно, в чем проблема...но проблема есть. Не то живот болит, не то голова - но желание делать хоть что-то отпало к чертям до самого вечера.

К тому же я понял, что надо явно начать делать хоть что-то похожее на Айзека. Начиная с сааааамого простого и постепенно гугля и смотря уроки.
Так оно будет как-то полезней. Надеюсь.


You Might Also Like

0 коммент.