693 - универ, почта и беседы

10.2.14

День шестьсот девяносто третий.

Утром я доигрывал квесты за своего последнего персонажа в TESO. Пустыни получились сильно лучше, нежели равники каджитов - но хуже вулканов Морровинда. 
И, кажется, тамплиер очень приятный класс...ну или я просто правильно его раскачал. По крайней мере убивал он очень весело почти всех с двух ударов.
Еще и с Сати поболтал - она была в универе, я был дома - прекрасная тема для беседы.

К 14 надо было сходить к Цымбалу и получить подпись под практикой. Заодно еще и в деканат зайти и узнать, что делать с зачетками + папа просил заплатить за телефон на почте.
Само собой Цымбал опаздывал, но на этот раз хоть предупредил - я хотел сразу зайти на почту, и уже после неё идти в универ...но проходя мимо почтамта увидел слишком большую очередь, потому решил отложить сие дело на потом.

В универе же долго сидел с Василисой, к 15 она пошла по своим делам, а я пошел стучаться к Цымбалу. Цымбала не было. Вернулся к диванам, достал читалку...но в итоге продолжил общение с Анисат - у нас как раз произошла рокировка положений. Заодно в деканат зашел - там сказали, что все-таки нужно мне лично собирать все зачетки.
Лишь к 15:30 пришел (по-тихому) Цымбал и подписал мне мою бумажку.
А потом и на почту зашел - сначала показалось что очереди нет...но потом, будто бы из неоткуда появились бабушки. Но слава Дао разошлись достаточно быстро.

Дома же потыкался в создание бомбы в Юнити - вроде все бы удалось, но для 2D нет реализации функции добавления "силы" (в смысле толчка) для объектов в радиусе взрыва. А то что получилось сделать просто толкало объекты в точку назначения - выглядело сильно так себе.
Вечерком же поигрались в Лодаут (здравствуйте, сливы и больная попа) и в дотку (тут наоборот).

You Might Also Like

0 коммент.