694 - Ace Patrol, OpenCV, Юнити и намеки

11.2.14

День шестьсот девяносто четвертый.

Утро было отведено под завершение чтения "Музыки Рока" (Праттчет, пиши еще!) и какую-то очень напрягающую игру в Асов. Вот раньше все было весело, позитивно и интересно - а теперь что не миссия, то напряг и боль. 
Потому что я сделал? Я с горя установил Симс3.

К обеду пришел папа, и так как наш обед с бабушкой слегка сместился, я еще до него начал "работать". Сегодня пробовал установить OpenCV на убунту (виртуалку). Не сразу, но все скомпилил. Запустил примеры...а они не пашут! Даже там! Я уже расстроился...но все дело оказалось в том, что дядя в туторе как-то не до конца описал детали построения базы для обучения. Потому у меня везде было указание на лишнюю папку.
В итоге все заработало и на винде, и на убунте. Хотя результаты работы какие-то странные...но скорее всего потому что я просто не вникал в работу того, чего компилил из примеров.

Потом посмотрел уроки по созданию интерфейса в Юнити и решил доделать холодное оружие. Сделал нечто, напоминающее анимацию и долго пытался прицепить правильное его отображение у персонажа. Одно дело прицепить его к герою, чтобы меч двигался вместе с ним - совсем другое сместить его относительно персонажа. Догадаться, что есть не только позиция но еще и локальная позиция, было не просто.
Но что-то да вышло.

Вечером же были какие-то странные беседы - то Ира волнуется о том, что её заблочил Антон. То Яна делает какие-то неправильные намеки. Только нормальные беседы про PCAP либу с Даней до рвущий жопы от безрадостной игры (хоть и победной) и спасли этот вечер.
Ну и симс3, да. Хотя там нельзя создать программиста - что за игра такая?

You Might Also Like

0 коммент.