738 - ФаниФото и Аниме

27.3.14

День семьсот тридцать восьмой.

Так как днем я собирался пойти на "Патэму наоборот", то я решил прямо с утра заняться делами. Сегодня это был перенос окончательный ФаниФото на андроид. Окончательный значит хотя бы все функции...хотя бы в основном...хотя бы без багов.
В итоге - все три преобразования пашут. Даже через нажатие на картинку. Но вот наложение картинок (преобразованной и оригинальной) сделать не получилось.  Показал результат через скрины Цымбалу и написал, что оно работает вообще не быстро. Даже на моем телефоне.
Цымбал задумался...и все. Больше ничего не сказал. А ушел у меня на это весь день с перерывом на поход в кино.

Собственно в кино я сходил к 12:10. Мнение - как обычно. Если кратко - то замечательное аниме, ценителям понравится.
А вечерком особо поиграть не вышло, ибо мама включила TLC и я непроизвольно тоже начал смотреть какие-то ужасы про роды, и жутко смешную передачу про покупку шмотья толстенькой педовке её парнем-геем.
Ну и СтарЛаддер пытался смотреть - но плохой инет сильно мешал этому.

You Might Also Like

0 коммент.