739 - inFamous, неудачный универ, анимации и каточки

28.3.14

День семьсот тридцать девятый.

Утром, само собой, провели уборку с бабушкой, а после я прошел-таки инФамус. Все-таки последний босс действительно вызвал осложнения, в основном, правда, из-за навязанных ограничений. Но в итоге - добрая концовка, песенка Нирваны и предложение очистить город до конца...после чего ничего не происходит ровным счетом, только начинают появляться "точки захвата ДЕС", после уничтожения которых происходит...правильно, ничего не происходит.

После обеда я начал думать об анимации атаки в проекте, с этой мыслью пошел в универ на экологию, стоял, думал...и минут через 20 понял, что, во-первых, из своей группы я там один (было еще 3 парня каких-то), и во-вторых - препод так и не пришел.
Потому я просто взял и пошел домой.
Дома допилил анимацию, которая смотрится достаточно забавно - единственное что печалит, так это необходимость склеивать анимации каждый раз заново, но, с другой стороны, я не могу представить как бы это могло быть автоматизировано.

Вечерком пришло поздравление от Сбербанка (фальстарт, ну да ладно), торты от родителей и всякие начинающиеся милости.
Но самым забавным стал матч между Дэном и его друзьями, в который он позвал играть за себя Андрея, меня и Сашу. Причем противник Дэна сидел...в 2 метрах от него.
Откатали какую-то божественно простую катку, запланировали рематч...но у меня отвалился инет, так что играли они уже без меня.

Зато как восстановился посмотрел Старладдер, Орка-подкастера и принимал первые поздравления.
А завтра день рождение, которое я впервые (ну не считая детства) не собираюсь праздновать. 
Хотя мб и отпраздную...все может быть.

You Might Also Like

0 коммент.