750 - прогулки, уровни, мафия и свет

8.4.14

День семьсот пятидесятый.

Тайное утро сменилось нетайным днем, полным склеивания новых уровней. Как я и думал, с последними двумя возникли "некоторые сложности", ибо я в душе не знаю откуда там взять препятствия. Только к вечеру мне пришла такая, кхм, неожиданная идея, как создать их самому на основе других - всего лишь надо изменить фончик. Но это пришло к вечеру.

Между уровнями Лика рассказала о том, как легко и просто стать Госпожой на Авито. Надо всего лишь разместить объявление с фото...и ждать! Рабы сами найдут Вас!
Вечером я решил все-таки сходить на Мафию, благо я очень давно никого не фоткал (ну не ради мафии же). 
Нафоткал ребят всласть, как обычно пытался снять как-нибудь хорошо милую девочку по имени Анфиса с какой-то азиатской внешностью...ну да ясно, что ничего не вышло. Я могу сфоткать нормально всех, кроме тех, кого хочу сам.


Весело доехав четырьмя машинами до дома, я успел скинуть фотик...и у нас вырубили свет. В принципе весь остаток дня был наполнен неожиданными включениями и отключениями электричества. Илья так сумел сфоткать даже абсолютно черный центр города.
Даже фотки не смог слить. В кои-то веки оправдание есть. 

You Might Also Like

0 коммент.