751 - подарок и работа

9.4.14

День семьсот пятьдесят первый.

Обычное плавное утро проведенное в ожидании вечера, когда я бы смог подарить уже Даше (теперь можно говорить) её новые часики прошло замечательно.
После обеда я сел за создание всего нужного для нового первого уровня в проекте...но нееет, мне написал ЮРА, спросил "а что я делаю" и перекинул меня на нового менеджера Марию.
Как оказалось, мне захотели дать проект. МНЕ. ПРОЕКТ. ЗА ЧТО ВЫ ТАК СО МНОЙ.

Хотя проект оказался достаточно простым приложением по работе с какими-то контроллерами тепла посредством смс. Предложили зайти и обсудить в живую где-нибудь вечерком. Выбора нет, я согласился зайти после встречи с Дашей.
А встреча оказалась крайне забавной - Даша симпотична, худа, спортивна и вообще держит марку. И как-то по-смешному застенчива, что предает ей еще больше милости. Часикам порадовалась, прогулялись до остановки, поболтали и попрощались.

Поехал в универ, где где-то минут 40 беседовали про нарисованную Марией схему и требования. В основном Юра указывал, что "тут надо делать не так", вот тут тоже и вообще это не очень круто.
В итоге - многие детали еще надо доделать, интерфейс вообще переделать и в целом большой вопрос про перехват смс. Но зато реально ничего архисложного...кажется.
Ну а вечерком пара каточек в дотку. Хоть и без моего активного участия.

You Might Also Like

0 коммент.